Учебный центр ООО "Стиль"

ООО "Стиль" является образовательным учреждением, которое уже много лет успешно работает в сфере образовательных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений в области профессионального обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов.

Наши скидки

ООО "Стиль" особое внимание уделяет качеству учебных программ и профессионализму преподавательского состава. При этом постоянно действует гибкая система скидок и льгот. Мы стараемся также регулярно проводить специальные акции, во время которых скидка гарантируется каждому слушателю.

Поиск по сайту

Поделиться

Косметолог-эстетист / косметолог-визажист

Визаж - Урок 1 - Рабочее место и внешний вид визажиста. Манера общения

Рабочее место визажиста

Необходимое оборудование:

· стул для клиента;

· стол, для того, чтобы разложить косметику и инструменты;

· зеркало, освещение и витрина (если в салоне красоты предлагаются косметические средства).

Профессиональный стул для макияжа отличается особой высотой, а также тем, что его можно сложить и взять с собой на любое рекламное мероприятие или выездную сессию - ведь специалисты по макияжу не всегда работают только в салоне. Высота сидения должна быть такова, чтобы лицо сидящего на нем человека находилось на одном уровне с плечом мастера.

Освещение рабочего места. Когда мастер по макияжу наносит косметические средства, делает светотеневую коррекцию, ему важно, чтоб лицо клиента было освещено равномерно. Не допустимо, чтобы на него падали тени и блики. По этой причине свет должен распределяться не только сверху, но и с боков.

Следите за тем, чтобы на рабочем месте не было ничего лишнего. Те кисти и средства, которыми вы не пользуетесь, нужно убрать подальше от тех, которые в работе постоянно. Создать приятное впечатление о себе можно при помощи простого приема – выложив кисти на салфетку.

 

Внешний вид

1. Одежда должна быть стильной и показывать то, что у Вас есть свой индивидуальный вкус. Но и это не главное, важно, чтобы она была чистой и опрятной.

2. Обувь должна быть красивой, удобной и чистой. Одно дело, когда Вы работаете в салоне, где можно одеть каблуки, другое, когда вы носитесь по городу с тяжёлым чемоданом косметики.

3. Чемодан должен быть профессиональный. Если для Вас это дорого, в интернете можно найти б/у. Хотя он выглядит не новым, потёртым, видавшим виды, но это наводит на мысль, что вы давно в этом бизнесе.

4. Ваш макияж должен быть либо натуральным, либо неброским. Почему так? Предположим, что вы молодая и красивая, а Ваша клиентка не такая молодая и не такая красивая. Сколько бы Вы не трудились над ней, если вы красивая, а ещё и красиво накрашены, то она почувствует себя если не ущербно, то не в самом выигрышном варианте. А ведь для Вас главное – чтобы клиент был доволен.

5. Маникюр должен быть или прозрачным или бледным, так как многих клиентов раздражают другие оттенки. Никаких признаков облупившегося лака и заусениц. Вообще, руки – это визитная карточка любой женщины, они всегда должны быть в превосходном состоянии.

6. Руки должны быть чистыми, желательно продезинфицированы и тут важен запах. Однажды, мне наращивали ресницы в учебном центре. Видимо, девушка вечером ела чеснок, так как от её рук именно им и пахло. Было очень неприятно. Так что, никакого чеснока и лука накануне.

7. Запах изо рта должен быть свежим. Как известно, свежее дыхание облегчает понимание. Это так. Если запах не так свеж, не стоит прибегать к помощи жвачки, т. к. многим неприятно видеть жующее лицо перед собой. Для таких случаев, в арсенале визажиста должен находиться освежающий спрей. Его можно купить в любой аптеке.

8. Духи не должны быть навязчивыми, резкими, так как вы будете работать в непосредственной близости с лицом, а у многих чувствительный нос или вообще, аллергия. Будьте осторожны!

9. Волосы должны быть чистыми и убранными от лица. Никакой перхоти.

Вообще, если говорить о внешнем виде, он должен быть опрятным и ненавязчивым.

 

Манера общения:

Необходимо помнить, что центром вселенной на момент работы с клиентом является сам клиент, а не Вы. Не стоит рассказывать о своих проблемах, личной жизни и вообще старайтесь быть немногословными, но вежливыми. Так же, не советую спрашивать личные вопросы и, если клиент начинает рассказывать о личных вещах, следует его уводить от таких разговоров на нейтральные темы, например, о погоде, об олимпийских играх, о мероприятиях в городе и т.п. 2. Не стоит сразу же при первой встрече давать советы, типа « Ваша причёска старомодна, Вам она не к лицу, Вам срочно необходимо сменить причёску и имидж». Приходя к визажисту, женщины пытаются повысить самооценку. Вы же, давая советы такого плана, её сильно занижаете. И опять же, золотое правило, будьте тихими и ненавязчивыми помощниками для Ваших клиентов, поверьте, они это оценят!

Счетчик