
Продолжительность курса - 72 ак/ч - группа
В программу обучения входит:
1. Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 625 от 10.09.2015 г. (рег. № 558, код 08.026). Основные положения и требования.
2. Психология личности и делового общения.
- Психология личности – типы темперамента и характера;
- Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
- Психология межличностного общения - причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;
- Выработка навыков межличностного и делового общения с использованием тестов, практических ситуаций и деловых игр.
3. Менеджмент.
- Понятие о менеджменте и роль менеджера в управлении;
- Типы кадровой политики предприятия;
- Основные функции управления персоналом – различные способы привлечения и отбора персонала, адаптация и обучение новых работников, мотивация и оплата труда, оценка деятельности работников, развитие и аттестация персонала, делегирование полномочий;
- Роль собеседования при отборе и увольнении персонала – типы, принципы собеседования и основные ошибки соискателей и работодателей;
4. Основные положения Трудового Кодекса и их применение в кадровой документации.
- Виды кадровой документации и требования Трудового Кодекса РФ к их оформлению;
- Внутренние локальные документы – правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков;
- Трудовые договоры и договоры гражданско-правового характера – их оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, внесение изменений и правила расторжения;
- Документация по личному составу – комплект документов, необходимых при приёме на работу, кадровые приказы о приёме, перемещении, увольнении работников, приказы по отпускам и командировкам, личные карточки и личное дело сотрудника. Правила ведения трудовых книжек.
5. Основы государственного и муниципального управления.
6. Формы правления и формы государственного устройства.
7. Теории государственного управления.
8. Государственное и муниципальное управление в России.
9. Система государственных закупок. Федеральный Закон № 44-ФЗ. Виды государственных закупок. Документация
- Основы контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок. Планирование закупок;
- Виды закупок. Способы определения поставщика. Обоснование НМЦК. Требования и ограничения;
- Оформление документации по закупкам.
10. Организационно-правовые аспекты деятельности предприятий в РФ
- Создание и регистрация предприятий в РФ;
- Виды и формы предприятий и организаций;
- Функционирование предприятий и организаций в РФ;
- Лицензируемые виды деятельности.
11. Финансово-хозяйственная деятельность предприятий и организаций
- Основные понятия бухгалтерского учета предприятия;
- Системы налогообложения в РФ, виды, ставки налогов и страховых взносов.
12. Бизнес-планирование
- Роль бизнес-планирования в современных условиях;
- Этапы и методология составления бизнес-плана;
- Практические занятия по составлению бизнес-плана.
13. Стандарты современного делопроизводства в РФ.
Требования к оформлению документов.
- ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
Необходимость единых правил оформления документов.
- Состав реквизитов документа;
- Формуляр документа:
- Правила оформления реквизитов;
- Юридическое значение документа;
- Особенности языка служебных документов;
- Бланки документов (общий, угловой, продольный).
- Организационные документы (устав, положение, инструкция);
- Распорядительные документы (приказы, распоряжения);
- Информационно-справочные документы (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы).
- Организация работы с документами. Документооборот;
- Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние);
Основные принципы работы с документами.
- Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы;
- Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы;
- Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами;
- Регистрация документов.
- Контроль исполнения документов;
- Номенклатура дел.
Архив организации.
- Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Понятие архива организации, виды архивов, функции архива;
- Положение об архиве организации (об архивах структурных подразделений);
- Экспертиза ценности документов, оформление результатов экспертизы ценности документов;
- Требования к оформлению дел, принимаемых в архив;
- Перечень, порядок и сроки хранения документов организации;
- Подготовка документов для архивного хранения;
- Регистрация поступления, выбытия и текущий учет документов архива;
- Подготовка, оформление и порядок уничтожения архивных документов.
14. Текстовый редактор Microsoft Word.
- Вид окна текстового редактора, обзор меню, панель инструментов;
- Границы текста, ввод и редактирование текста;
- Сохранение документа;
- Вставка таблиц в документ и работа с ними;
- Создание списков в документах;
- Вставка графических объектов в текст, вставка символов;
- Вставка номеров страниц;
- Работа с колонками;
- Проверка орфографии и грамматики.
15. Электронные таблицы Microsoft Excel.
- Вид окна Microsoft Excel;
- Ввод данных и работа с ними;
- Вид данных: текстовые, числовые, формулы;
- Создание диаграммы, её параметры и настройки;
- Сортировка данных в таблице;
- Фильтрация данных, копирование и вставка данных;
- Автоформат таблиц.
16. Программа-тренажер «Stamina»
17. Программа «1С: Управление персоналом».
Начало ведения учета.
- Настройка основных параметров;
- Ввод реквизитов предприятия;
Штатное расписание.
- Формирование структуры предприятия (подразделения и должности).
- Первоначальное создание;
- Ввод изменений;
- Отчет о занятых и вакантных ставках.
Кадровая документация.
- Трудовой договор;
- Приказ о приеме на работу;
- Личная карточка;
- Приказ о кадровом перемещении;
- Приказ об увольнении;
- Приказ на отпуск;
- Приказ на командировку;
- Больничный лист.
Табель учета рабочего времени.
18. Консультации, отработка пройденного материала, тестирование.
По окончании курса слушатели получают документ
установленного образца.