«Учебный центр СТИЛЬ»

Учебный центр ООО "Стиль"

ООО "Стиль" является образовательным учреждением, которое уже много лет успешно работает в сфере образовательных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений в области профессионального обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов.

Наши скидки

ООО "Стиль" особое внимание уделяет качеству учебных программ и профессионализму преподавательского состава. При этом постоянно действует гибкая система скидок и льгот. Мы стараемся также регулярно проводить специальные акции, во время которых скидка гарантируется каждому слушателю.

Поиск по сайту

Поделиться

Центр занятости населения "Моя работа"

banner 2022 18 04-3

 ü  Центр занятости населения «Моя работа» является региональным оператором по реализации следующих программ: программа профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан в возрасте 50 лет и старше в городе Москве до 2024 года утвержденной постановлением Правительства Москвы от 26.04.2019 № 436-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 24.12.2019 № 1823-ПП), программа для женщин, имеющих детей дошкольного возраста, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 17.01.2013 № 1-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 14.02.2020 № 107-ПП).

ü  Учебный центр ООО "Стиль" в рамках вышеуказанных государственных программ принимает на обучение следующие категории граждан:

- женщины, имеющие детей дошкольного возраста;

- граждане в возрасте 50 лет и старше.

ü  С программами обучения, которые реализует ООО "Стиль" по каждой категории (наименование, вид (ПП, ПК, ПО), формы обучения) можно подробно ознакомиться по ссылке.

Оформить заявку на обучение гражданин может самостоятельно на сайте Центра занятости населения "Моя работа", либо обратиться в администрацию ООО "Стиль" по телефону: 8 (991) 105-42-75 или 8 (925) 50-50-162 (Оксана Спартаковна).

 

 

Постановление Правительства РФ № 2024 (правила казначейского сопровождения)

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Дата сохранения: 22.01.2022
 


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2021 г. N 2024

О ПРАВИЛАХ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

В соответствии с пунктом 3 статьи 242.23 и пунктами 2 и 3 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила казначейского сопровождения, осуществляемого Федеральным казначейством;

Правила расширенного казначейского сопровождения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 ноября 2021 г. N 2024

ПРАВИЛА

КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО

ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления Федеральным казначейством казначейского сопровождения средств, определенных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 242.25 Бюджетного кодекса Российской Федерации, средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иных средств, определенных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства), получаемых (полученных) участниками казначейского сопровождения на основании содержащих условия, соответствующие положениям, установленным пунктом 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

а) государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - государственный (муниципальный) контракт);

б) договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в настоящем абзаце (далее - договор (соглашение);

в) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта (далее - контракт (договор).

2. Положения настоящих Правил распространяются:

а) в отношении договоров (соглашений), контрактов (договоров) - на концессионные соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), контракты (договоры), источником финансового обеспечения которых являются указанные соглашения, если федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации предусмотрены требования об осуществлении казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании таких соглашений;

б) в отношении участников казначейского сопровождения - на их обособленные (структурные) подразделения.

3. Операции с целевыми средствами участника казначейского сопровождения осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, на казначейском счете, предусмотренном подпунктом 6.1 пункта 1 статьи 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и отражаются на аналитических разделах, открываемых в территориальном органе Федерального казначейства по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), на лицевом счете участника казначейского сопровождения, определенном пунктом 7.1 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - лицевой счет).

4. Операции с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, проводятся после осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядок санкционирования).

5. При открытии лицевых счетов и осуществлении операций на указанных лицевых счетах территориальными органами Федерального казначейства осуществляется проведение бюджетного мониторинга в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Ведение и использование лицевого счета (режим лицевого счета), на котором осуществляются операции, указанные в пункте 3 настоящих Правил, определяются разделом II настоящих Правил.

7. Казначейское сопровождение целевых средств, предоставляемых на основании государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну или относимые к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа (далее - сведения, составляющие государственную тайну), осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

8. При казначейском сопровождении обмен документами между территориальным органом Федерального казначейства, получателем средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий или бюджетных инвестиций (далее - получатель бюджетных средств), на заключение государственных (муниципальных) контрактов, и участником казначейского сопровождения осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств, государственного (муниципального) заказчика или участника казначейского сопровождения (далее - электронная подпись).

В случае обмена документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также в случае отсутствия у участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи документооборот осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

Представление и хранение документов, предусмотренных настоящими Правилами, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

9. Информация об операциях по зачислению и списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах, а также иная информация, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, предусмотренная порядком санкционирования, размещается в информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство.

Информация об операциях по зачислению и списанию целевых средств, а также иная информация, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, предусмотренная настоящими Правилами, предоставляется территориальным органом Федерального казначейства получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), государственному (муниципальному) заказчику (заказчику), органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования), контрольным (надзорным) органам по их запросу с использованием информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство.

II. Условия ведения и использования лицевого счета (режим

лицевого счета)

10. При казначейском сопровождении ведение и использование лицевого счета (режим лицевого счета), предусмотренные настоящим пунктом и пунктами 15, 16 и 18 настоящих Правил (далее - базовое казначейское сопровождение), в дополнение к условиям, установленным пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривают соблюдение условий, содержащихся в государственных (муниципальных) контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах):

а) о запрете осуществления операций на лицевом счете, об отказе в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, а также о приостановлении операций на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 указанной статьи в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;

б) об осуществлении санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в соответствии с представляемыми участниками казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными и утвержденными в порядке и по форме, которые предусмотрены порядком санкционирования, и содержащими в том числе информацию об источниках поступления целевых средств и направлениях расходования целевых средств, соответствующих результатам, определенным при предоставлении целевых средств;

в) о проведении операций с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, после осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком санкционирования на основании документов, установленных указанным порядком, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения (далее - документы-основания);

г) об осуществлении операций по зачислению целевых средств на лицевые счета и списанию целевых средств с лицевых счетов при указании в распоряжениях о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), государственном (муниципальном) контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), а также в документах-основаниях идентификатора государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), сформированного в соответствии с порядком, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, и в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 6.1 Федерального закона "О государственном оборонном заказе". В предоставленных участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства распоряжениях для оплаты государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения) не указывается;

д) о ведении в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, учета доходов, затрат, произведенных в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору);

е) о возврате на лицевые счета целевых средств, размещенных на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, включая средства, полученные от их размещения, не позднее 25 декабря текущего финансового года (за исключением средств, определенных пунктом 12 настоящих Правил) в случае, если возможность такого размещения установлена:

в отношении средств, предоставляемых из федерального бюджета, - федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

в отношении средств, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), - законами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях);

ж) о перечислении целевых средств на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк), при оплате обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора), в соответствии с порядком санкционирования;

з) об особенностях проведения операций по зачислению и списанию целевых средств при применении казначейского обеспечения обязательств, предусмотренного пунктом 1 статьи 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определенных порядком выдачи (перевода, изменения, отзыва) казначейского обеспечения обязательств, предусмотренным пунктом 6 статьи 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Помимо условий, указанных в пункте 10 настоящих Правил, предусматриваются иные условия ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета) при казначейском сопровождении целевых средств, получаемых участниками казначейского сопровождения на основании:

а) государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - единственный поставщик (подрядчик, исполнитель), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения, в соответствии с разделом IV настоящих Правил;

б) государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения, в соответствии с разделом V настоящих Правил.

12. Целевые средства в форме бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации, предусмотренных статьей 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляемых исключительно в целях увеличения имущества юридического лица, а также целевые средства, источником предоставления которых являются указанные бюджетные инвестиции и субсидии, размещенные на депозитах или в иные финансовые инструменты, в случае, если право их размещения установлено федеральным законом или нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, а также средства, полученные от их размещения, подлежат возврату на лицевые счета не позднее срока размещения, определенного договором, на основании которого осуществлено размещение.

III. Особенности казначейского сопровождения

целевых средств, предоставляемых на основании соглашений

о предоставлении субсидий юридическим лицам

13. При базовом казначейском сопровождении субсидий, предоставляемых участникам казначейского сопровождения, предоставление таких субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых с применением казначейского обеспечения обязательств) осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, отраженных на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

14. Перечисление субсидий участникам казначейского сопровождения с лицевых счетов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам участника казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

15. Операции по списанию целевых средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые участникам казначейского сопровождения, указанные в пункте 13 настоящих Правил, осуществляются не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства распоряжений для оплаты денежных обязательств участника казначейского сопровождения после их проверки в соответствии с порядком санкционирования.

IV. Особенности казначейского сопровождения целевых

средств, получаемых участниками казначейского сопровождения

на основании государственных контрактов с единственным

поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и контрактов

(договоров), заключаемых в рамках их исполнения

16. При базовом казначейском сопровождении целевых средств, предоставляемых по государственным контрактам, заключаемым с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов, условия ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета) в дополнение к положениям пунктов 10 и 11 настоящих Правил, содержащимся в таких государственных контрактах, контрактах (договорах), предусматривают:

а) перечисление целевых средств с лицевого счета участника казначейского сопровождения, являющегося единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному контракту, на его счет, открытый в банке, в согласованном государственным заказчиком размере, не превышающем размера прибыли, определяемого государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд в условиях государственного контракта в составе цены товаров (работ, услуг), в случае частичного исполнения государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если результатом такого частичного исполнения являются принятые государственным заказчиком товары (работы, услуги);

б) перечисление прибыли по контракту (договору), заключенному в рамках исполнения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на счет, открытый исполнителю (соисполнителю) в банке, в размере, согласованном сторонами при заключении указанного контракта (договора), после исполнения контракта (договора) (отдельного этапа исполнения контракта (договора) в случае, если условиями такого контракта (договора) предусмотрены отдельные этапы исполнения) и представления исполнителем (соисполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства акта приема-передачи товара, акта выполненных работ (оказанных услуг), иных документов, подтверждающих исполнение контракта (договора) (отдельного этапа исполнения контракта (договора);

в) перечисление целевых средств осуществляется после проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в соответствии с порядком санкционирования с их лицевых счетов на счета в банках, открытые:

единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) по государственному контракту в случае, если оплата по такому государственному контракту осуществляется единовременно после полного исполнения государственного контракта;

единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), исполнителям (соисполнителям) по государственному контракту, заключаемому с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случае, если исполнение и оплата такого государственного контракта осуществляются поэтапно.

V. Особенности осуществления казначейского сопровождения

целевых средств по государственным контрактам, заключаемым

в целях реализации государственного оборонного заказа,

и контрактам (договорам), заключаемым в рамках

их исполнения

17. Для целей настоящего раздела при базовом казначейском сопровождении целевых средств, предоставляемых участникам казначейского сопровождения, являющимся головными исполнителями (исполнителями) по государственным контрактам, заключенным в рамках реализации государственного оборонного заказа, а также по контрактам (договорам), заключенным в целях исполнения указанных государственных контрактов, применяются понятия, определенные Федеральным законом "О государственном оборонном заказе".

18. При казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа условия ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета) в дополнение к положениям пунктов 10 и 11 настоящих Правил, содержащимся в государственных контрактах, контрактах (договорах), предусматривают условия о перечислении целевых средств на счета, открытые в банке участнику казначейского сопровождения, являющемуся:

а) головным исполнителем, - в целях перечисления средств в согласованном с государственным заказчиком размере, не превышающем размера прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком в составе цены продукции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта или цены государственного контракта, заключаемого с единственным головным исполнителем, либо в иных порядке и размере, которые определены условиями государственного контракта, в случае частичного исполнения головным исполнителем государственного контракта, если результатом такого частичного исполнения государственного контракта является принятая государственным заказчиком продукция (товары, работы, услуги);

б) исполнителем, - в целях перечисления прибыли в размере, согласованном сторонами при заключении контракта (договора) и предусмотренном его условиями, после исполнения контракта (договора) (отдельного этапа исполнения контракта (договора) в случае, если условиями контракта (договора) предусмотрены этапы исполнения) и представления в территориальный орган Федерального казначейства акта приема-передачи товара, акта выполненных работ (оказанных услуг) или иных документов, подтверждающих исполнение контракта (договора) (отдельного этапа исполнения контракта (договора).

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 ноября 2021 г. N 2024

ПРАВИЛА РАСШИРЕННОГО КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и случаи осуществления Федеральным казначейством и финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) расширенного казначейского сопровождения средств, подлежащих казначейскому сопровождению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и предоставляемых из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) участникам казначейского сопровождения (далее - целевые средства) на основании определенных в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил:

а) государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - государственный (муниципальный) контракт);

б) договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в настоящем абзаце (далее - договор (соглашение);

в) контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта (далее - контракт (договор).

2. При осуществлении расширенного казначейского сопровождения применяются положения Правил казначейского сопровождения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 2024 "О правилах казначейского сопровождения", и порядка осуществления финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) казначейского сопровождения, установленного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в соответствии с пунктом 5 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае осуществления расширенного казначейского сопровождения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии с пунктом 3 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - базовые правила).

3. Расширенное казначейское сопровождение осуществляется в отношении:

а) расчетов по государственным контрактам, начальная (максимальная) цена которых составляет 1 млрд. рублей и более, договорам (соглашениям), заключаемым на сумму 1 млрд. рублей и более, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов, договоров (соглашений) на сумму более 600 тыс. рублей, предметом которых является строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества;

б) расчетов по государственным контрактам, заключаемым в целях обеспечения федеральных нужд с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в соответствии с пунктами 2, 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", начальная (максимальная) цена которых составляет 1 млрд. рублей и более, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 600 тыс. рублей;

в) расчетов по государственным (муниципальным) контрактам, договорам (соглашениям), контрактам (договорам), предмет которых определен в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, источником финансового обеспечения исполнения которых являются средства, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в случае, если размер цены (суммы) определен законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решением о местном бюджете) с учетом положений подпункта 1 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) иных средств, не указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, определенных правовым актом Правительства Российской Федерации, предусмотренных пунктом 1 статьи 242.24 и подпунктом 2 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Расширенное казначейское сопровождение целевых средств, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется Федеральным казначейством.

Расширенное казначейское сопровождение целевых средств, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 3 настоящих Правил, осуществляется финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).

5. При расширенном казначейском сопровождении средств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, условия ведения и использования лицевого счета участника казначейского сопровождения, определенного пунктом 7.1 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - лицевой счет) (режим лицевого счета), устанавливаемые в государственных (муниципальных) контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах) в дополнение к соответствующим положениям, определенным базовыми Правилами, включают условия:

а) о проведении операций с целевыми средствами на лицевых счетах после осуществления территориальным органом Федерального казначейства, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) проверок, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на предмет:

соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в государственном (муниципальном) контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения, в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством;

соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации, указанной в подпункте 5 пункта 2 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат, в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством, и правилами экономического обоснования затрат, установленными Правительством Российской Федерации;

б) о представлении участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) распоряжений о совершении казначейских платежей на сумму оплаты денежных обязательств, в отношении которых не выявлены нарушения в ходе проведения проверок, указанных в подпункте 1 пункта 2 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) о представлении участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) расходной декларации в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;

г) о предоставлении участником казначейского сопровождения территориальному органу Федерального казначейства, финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) доступа к информационным системам участника казначейского сопровождения и первичным учетным документам, указанным в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта.

 

Счетчик