Учебный центр ООО "Стиль"

ООО "Стиль" является образовательным учреждением, которое уже много лет успешно работает в сфере образовательных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений в области профессионального обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов.

Наши скидки

ООО "Стиль" особое внимание уделяет качеству учебных программ и профессионализму преподавательского состава. При этом постоянно действует гибкая система скидок и льгот. Мы стараемся также регулярно проводить специальные акции, во время которых скидка гарантируется каждому слушателю.

Поиск по сайту

Поделиться

Контрольные задания для наших слушателей

Контрольное задание по курсу "Пользователь ПК со знанием 1С: Управление торговлей"

Ответы на вопросы отправляйте в ЛЮБОМ удобном для Вас формате на электронную почту:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1. Ответьте на следующие вопросы:

  • Что, на ваш взгляд, означает «умение слушать»?
  • Что дает людям умение слушать?
  • Каковы трудности эффективного слушания?
  • Нужно ли говорить комплименты при деловом взаимодействии?
  • Какова роль комплимента в снятии эмоционального напряжения?
  • Считаете ли вы критику эффективным средством делового взаимодействия?
  • Почему нужно грамотно разговаривать по телефону?
  • Дайте определение категории «менеджмент», объясните цели и задачи этой дисциплины.
  • Какие из лидерских качеств вы считаете наиболее значимыми в настоящее время?
  • Возможно ли «бесконфликтное» развитие организаций? Обоснуйте ответ.
  • Опишите на конкретном примере этапы развития конфликта.
  • Составьте портрет идеального работника по вашему профилю.

2. Ответьте на следующие вопросы:

  • Какая информация должна быть предоставлена покупателю о продавце?
  • Какая информация должна быть предоставлена покупателю о товаре?
  • Каким документом подтверждается факт получения товара от поставщик?
  • С помощью какого документа прослеживается движение товара за определенный период (день, неделю)?
  • Если товар ненадлежащего качества или устарел, каким документом оформляется уценка?
  • Что такое инвентаризация и зачем она нужна?

3.  Ответьте на следующие вопросы:

  • Как называется документ, регулирующий взаимоотношения по закупкам и поставкам материальных ресурсов?
  • Перечислите основные типы складов.
  • Какими первичными документами оформляется отпуск товара со склада покупателю?
  • Назовите основные виды транспорта.

 4.  Ответьте на следующие вопросы:

  • Для каких основных функций предназначены программы Word и Excel?
  • Что общего и в чём различие между этими программами?

5. Создайте следующие документы:

  • Напишите претензионное письмоГенеральному директору ООО «ТрансСервис» Петрову П.П. о том, что 17.12.2008г. при загрузке товара на складе ООО «Альфа» водитель ООО «ТрансСервис» Воробушкин В.В. отъезжая от склада задел и разбил ящики с фарфоровой посудой, в результате чего предприятию «Альфа» был причинен ущерб в размере 12 760 руб. (стоимость разбитых 10-ти сервизов «Осень»).
  • Оформите приказ по предприятию о графике работы склада в праздничные дни: 31 декабря – 04 января - нерабочие дни, 05, 06, 08, 09 и 11 января – рабочие дни.

 

 

Счетчик