ЖДЁМ ВАС НА ОБУЧЕНИЕ!!! По вопросам обучения звоните 8 (495) 953-99-65

Центральная Школа Обучения

АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» является некоммерческим образовательным учреждением, которое уже почти 13 лет успешно работает в сфере образовательных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений в области профессионального обучения и повышения квалификации специалистов.

Наши скидки

АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» особое внимание уделяет качеству учебных программ и профессионализму преподавательского состава. При этом постоянно действует гибкая система скидок и льгот. Мы стараемся также регулярно проводить специальные акции, во время которых скидка гарантируется каждому слушателю.

Компьютерная грамотность и графический дизайн (со знанием программы «3D MAX»)

 

Продолжительность курса - 72 ак/ч – группа

3ds-max.jpg

 

В программу обучения входит:

 

 

 

Пользователь ПК :

 

 

1.Текстовый редактор MicrosoftWord.

 

  • Вид окна текстового редактора;
  • Понятие Лента, Вкладки, Группы команд, Панель быстрого доступа;
  • Границы текста, ввод и редактирование текста;
  • Сохранение документа;
  • Вставка и оформление таблиц в документ и работа с ними;
  • Создание списков в документах;
  • Вставка графических объектов в текст, вставка символов;
  • Вставка номеров страниц;
  • Работа с колонками;
  • Проверка орфографии и грамматики.

 

2.Электронные таблицы MicrosoftExcel.

  • Вид окна Microsoft Excel;
  • Ввод данных и работа с ними. Автозаполнение данных;
  • Вид данных: текстовые, числовые, формулы;
  • Копирование формул, Относительные и абсолютные адреса;
  • Создание диаграммы, её параметры и настройки;
  • Сортировка данных в таблице;
  • Фильтрация данных, копирование и вставка данных;
  • Автоформат таблиц.

 

 

Машинопись на ПК :

 

 1.Основные принципы "слепого" десятипальцевого метода письма.

 

  • Рекомендации по быстрому освоению метода;
  • Освоение позиций пальцев на клавиатуре;
  •      Освоение зон больших, указательных, средних, безымянных пальцев, мизинцев.

 

2. Отработка «слепой» печати гласных и согласных букв.

 

  • Отработка букв и слогов основной позиции пальцев;
  • Отработка букв и слогов всей клавиатуры;
  • Печать наиболее частых сочетаний букв и слогов;
  • Печать слов;
  • Прописные и заглавные буквы, знаки препинания, цифры;
  • Закрепление навыков работы на клавиатуре с помощью тренажера.
  • Контроль скорости печати и количества ошибок в тексте.

 

3.Самостоятельная отработка пройденного материала

 

 

 

Компьютерный дизайн в программе « 3DMAX»:

 

 1. Назначение программы.

 

2. Знакомство с интерфейсом

 

  • Интерфейс 3DMAX: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • Виды проекций. Навигация в окнах проекций.
  • Система единиц
  • Настройка сетки координат.

 

3. Трехмерные объекты

 

  • Понятие трехмерного объекта. Создание простых примитивов. Способы создания объектов. Установка их параметров.
  • Имена объектов. Видимость объектов.
  • Опорная точка и настройка ее положения.
  • Дополнительные примитивы.

 

4. Преобразование объектов

 

  • Команды, операции и свойства объектов: Способы выделения объектов. Перемещение, вращение, масштабирование.
  • Установка точных координат объекта. Клонирование объектов. Выравнивание объектов.
  • Управление отображением объектов в окнах проекций.
  • Создание групп объектов

 

5. Редактирование объектов при помощи модификаторов

 

  • Вид и назначение модификаторов. Командная панель М.
  • Окно стека модификаторов.
  • Понятие каркаса (сетки) трехмерного объекта. Понятие Подобъект: вершины, ребра, грани, полигоны.
  • Редактирование объектов с помощью подобъектов.
  • Сплайновые формы. Понятие Сплайн.
  • Основы создания сплайнов. Видимость сплайнов.
  • Редактирование сплайнов. Подобъекты сплайна. Модификатор EditSpline.
  • Моделирование трехмерных объектов при помощи сплайна. Модификатор Extrude.
  • Трехмерный модификатор форм Lathe.
  • Создание сложных объектов на основе сечений с помощью Lofting.
  • Булевские операции: объединение, вычитание, вырезание.

 

6.Работа с материалами

 

  • Назначение материалов. Редактор материалов. Основные свойства материалов.
  • Библиотека материалов.   Редактирование материалов.
  • Применение текстурных карт.
  • Растровые карты.
  • Многокомпонентный материал

7.Источники света

 

  • Типы источников света.
  • Создание источников света, настройка параметров.
  • Создание и настройка теней объектов.

 

8.Камеры наблюдения

 

  • Виды камер
  • Создание камеры.
  • Управление камерой.

 

9.Визуализация трехмерной сцены

 

  • Основные понятия анимации сцены.
  • Окно визуализации Rendering. Стандартный визуализатор.
  • Создание фона сцены.
  • Настройка окончательного просчета сцены.
  • Эффекты окружающей среды.

 

Консультации и отработка пройденного материала.

 

 

По окончании курса слушатели получают документ

 

установленного образца.

 

 

 

Счетчик