slide
slide1.jpg
АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» +7 (495) 953-99-65
slide4.jpg
АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» +7 (495) 953-99-65
slide6.jpg
АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» +7 (495) 953-99-65
slide7.jpg
АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» +7 (495) 953-99-65
slide8.jpg
АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» +7 (495) 953-99-65
Продолжительность курса - 72 ак/ч – группа
- 25 ак/ч - индивидуально
В программу обучения входит:
1. Эффективное управление предприятием.
• Предприятие и его организационно-правовые формы;
• Учредительная документация предприятия и порядок её оформления;
• Лицензирование отдельных видов деятельности в РФ;
• Учет производственных и хозяйственных процессов, совершаемых на предприятии;
• Требования законодательства РФ к оформлению денежных операций, к учету имущества и обязательств предприятия;
• Основные принципы бухгалтерского учета, анализ состояния бухгалтерской отчетности предприятия и оценка его финансового состояния на основе бухгалтерского баланса;
• Роль выбора системы налогообложения в деятельности предприятия – обзор различных систем налогообложения, установленных в РФ, виды налогов, их ставки и порядок расчета;
• Основы бизнес-планирования и маркетинга – проведение маркетинговых исследований, изучение рынков сбыта и конкурентного окружения, роль рекламы в продвижении товара, определение финансовых результатов деятельности, оценка рентабельности предприятия и её повышение путем эффективного формирования себестоимости;
• Аттестационная работа на составление бизнес-плана.
2. Компьютерная касса.
• Правила эксплуатации компьютерной кассы;
• Выбор товара с помощью сканера штрих-кода;
• Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену или за день (X-отчет, Z-отчет);
• Заполнение справки-отчета и журнала кассира-операциониста;
• Практическая работа на компьютерной кассе.
3. Валюта Российской Федерации.
• Подробное описание банкнот;
• Определение подлинности наличной валюты (признаки защиты);
• Работа с детектором банкнот;
• Образцы валюты (просмотр).
4. Пластиковые карты.
• Виды пластиковых карт;
• Платежные системы;
• Реквизиты пластиковых карт;
• Порядок обслуживания карт.
5. Делопроизводство на ПК.
Требования к оформлению документов.
• ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
Необходимость единых правил оформления документов.
• Состав реквизитов документа;
• Формуляр документа:
• Правила оформления реквизитов;
• Юридическое значение документа;
• Особенности языка служебных документов;
• Бланки документов (общий, угловой, продольный).
• Организационные документы (устав, положение, инструкция);
• Распорядительные документы (приказы, распоряжения);
• Информационно-справочные документы (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы).
Основные принципы работы с документами.
• Организация работы с документами. Документооборот;
• Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние);
• Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы;
• Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы;
• Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами;
• Регистрация документов.
• Контроль исполнения документов;
• Номенклатура дел.
Оформление всех видов документов на ПК.
6. Архив организации
• Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»;
• Положение об архиве организации (об архивах структурных подразделений);
• Перечень, порядок и сроки хранения документов организации;
• Подготовка документов для архивного хранения;
• Регистрация поступления, выбытия и текущий учет документов архива;
• Подготовка, оформление и порядок уничтожения архивных документов.
7. Психология личности и делового общения.
• Психология личности – типы темперамента и характера;
• Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
• Психология межличностного общения - причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;
• Выработка навыков межличностного и делового общения с использованием тестов, практических ситуаций и деловых игр.
8. Менеджмент.
• Понятие о менеджменте и роль менеджера в управлении;
• Типы кадровой политики предприятия;
• Основные функции управления персоналом – различные способы привлечения и отбора персонала, адаптация и обучение новых работников, мотивация и оплата труда, оценка деятельности работников, развитие и аттестация персонала, делегирование полномочий;
• Роль собеседования при отборе и увольнении персонала – типы, принципы собеседования и основные ошибки соискателей и работодателей;
• Тренинги по приему и отбору персонала, рассмотрение практических ситуаций, деловые игры.
9. Основные положения Трудового Кодекса и их применение в кадровой документации.
• Виды кадровой документации и требования Трудового Кодекса РФ к их оформлению;
• Внутренние локальные документы – правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков;
• Трудовые договоры и договоры гражданско-правового характера – их оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, внесение изменений и правила расторжения;
• Документация по личному составу – комплект документов, необходимых при приёме на работу, кадровые приказы о приёме, перемещении, увольнении работников, приказы по отпускам и командировкам, личные карточки и личное дело сотрудника. Правила ведения трудовых книжек;
• Практические занятия по работе с кадровыми документами.
10. Программа «1С: Управление персоналом».
Начало ведения учета.
• Настройка основных параметров;
• Ввод реквизитов предприятия;
• Формирование структуры предприятия (подразделения и должности).
Штатное расписание.
• Первоначальное создание;
• Ввод изменений;
• Отчет о занятых и вакантных ставках.
Кадровая документация.
• Трудовой договор;
• Приказ о приеме на работу;
• Личная карточка;
• Приказ о кадровом перемещении;
• Приказ об увольнении;
• Приказ на отпуск;
• Приказ на командировку;
• Больничный лист.
Табель учета рабочего времени.
11. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы и требования:
• Основы косметологии, визажа:
- задачи института красоты;
- устройство салона, косметического кабинета;
- требования к облику косметолога-визажиста;
- асептика, стерилизация инструментов.
• Основы маникюра, педикюра, наращивания ногтей:
- анатомическое строение ногтя, болезнь ногтей;
- инструмент и материалы для выполнения маникюра - педикюра и наращивания ногтей;
- порядок выполнения маникюра - педикюра и наращивания ногтей;
- виды маникюра: классический, мокрый, сухой, американский, обрезной, необрезной, европейский, французский.
• Основы парикмахерского искусства:
- сложные случаи в общении клиентов, мастеров и администраторов салонов;
- строение кожи и волос, виды и свойства волос, болезни кожи и волос, дезинфекция инструментов;
- основы первой медицинской помощи;
- виды стрижек, приемы, методы.
12. Консультации и отработка пройденного материала.
По окончании курса слушатели получают документ
установленного образца.
Календарный учебный график
ПРОДОЛЖИТЕЛЬ НОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА |
КОЛ-ВО ЧАСОВ |
ЯНВАРЬ |
ФЕВРАЛЬ |
МАРТ |
||||
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ. |
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
|
72 час |
40 |
32 |
27 |
21 |
13 |
11 |
27 |
21 |
АПРЕЛЬ |
МАЙ |
ИЮНЬ |
ИЮЛЬ |
||||
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
13 |
11 |
27 |
21 |
13 |
11 |
27 |
21 |
АВГУСТ |
СЕНТЯБРЬ |
ОКТЯБРЬ |
НОЯБРЬ |
ДЕКАБРЬ |
|||||
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
ТЕОРЕТ. |
ПРАКТИЧ |
13 |
11 |
27 |
21 |
13 |
11 |
27 |
21 |
13 |
11 |
План учебного процесса
Наименование блоков, модулей |
Общая продолжи-тельность, академичес-ких часов |
Аудиторные занятия, час. |
Контроль знаний |
||
теоре-тичес-кие заня-тия |
Практи-ческие занятия, семина-ры |
Зачет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Психология личности и делового общения |
6 |
4 |
2 |
зачет |
|
Менеджмент |
6 |
5 |
1 |
зачет |
|
Основные положения Трудового Кодекса и их применение в кадровой документации |
6 |
4 |
2 |
зачет |
|
Программа «1С: Кадры» |
6 |
3 |
3 |
зачет |
|
Основы косметологии и визажа |
4 |
3 |
1 |
зачет |
|
Основы маникюра, педикюра, наращивания ногтей |
4 |
3 |
1 |
зачет |
|
Основы парикмахерского искусства |
4 |
3 |
1 |
зачет |
|
Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы |
2 |
2 |
- |
||
Компьютерная касса, работа с наличными деньгами и пластиковыми картами |
6 |
3 |
3 |
зачет |
|
Делопроизводство на ПК |
10 |
3 |
7 |
зачет |
|
Эффективное управление предприятием |
4 |
2 |
2 |
зачет |
|
Бизнес-планирование |
4 |
2 |
2 |
зачет |
|
Консультации и отработка пройденного материала |
10 |
3 |
7 |
||
Итого по программе |
72 |
40 |
32 |
Рабочий учебный план образовательной программы дополнительного профессионального образования разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент, утвержденного приказом Минобрнауки России от 20.05.2010 N 544 (Зарегистрировано в Минюсте России 15.07.2010 N 17837).
Организация учебного процесса и режим занятий
Нормативный срок освоения образовательной программы составляет 1,5 месяца.
Обучение начинается с поступлением заявок и заканчивается в соответствии с календарным графиком учебного процесса рабочего учебного плана.
Календарный график учебного процесса разрабатывается для каждой группы.