ЖДЁМ ВАС НА ОБУЧЕНИЕ!!! По вопросам обучения звоните 8 (495) 953-99-65

Центральная Школа Обучения

АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» является некоммерческим образовательным учреждением, которое уже почти 13 лет успешно работает в сфере образовательных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений в области профессионального обучения и повышения квалификации специалистов.

Наши скидки

АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» особое внимание уделяет качеству учебных программ и профессионализму преподавательского состава. При этом постоянно действует гибкая система скидок и льгот. Мы стараемся также регулярно проводить специальные акции, во время которых скидка гарантируется каждому слушателю.

Директор, управляющий салона красоты

0113

Продолжительность курса - 72 ак/ч – группа

                                                 - 25 ак/ч - индивидуально

В программу обучения входит:

1. Эффективное управление предприятием.

Организационно-правовые аспекты деятельности предприятий в РФ

  • Создание и регистрация предприятий в РФ;
  • Виды и формы предприятий и организаций;
  • Лицензирование и функционирование предприятий и организаций в РФ.

Финансово-хозяйственная деятельность предприятий и организаций

  • Основные понятия бухгалтерского учета предприятия;
  • Системы налогообложения в РФ, виды, ставки налогов и страховых взносов.

Бизнес-планирование

  • Роль бизнес-планирования в современных условиях;
  • Этапы и методология составления бизнес-плана;
  • Курсовая работа.

2. Компьютерная касса.

  • Правила эксплуатации компьютерной кассы;
  • Выбор товара с помощью сканера штрих-кода;
  • Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену или за день (X-отчет, Z-отчет);
  • Заполнение справки-отчета и журнала кассира-операциониста;
  • Практическая работа на компьютерной кассе.

3. Валюта Российской Федерации

  • Подробное описание банкнот;
  • Определение подлинности наличной валюты (признаки защиты);
  • Работа с детектором банкнот;
  • Образцы валюты (просмотр).

4. Пластиковые карты

  • Виды пластиковых карт;
  • Платежные системы;
  • Реквизиты пластиковых карт;
  • Порядок обслуживания карт.

5. Стандарты современного делопроизводства в Российской Федерации:

Требования к оформлению документов.

  • ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Необходимость единых правил оформления документов.

  • Состав реквизитов документа;
  • Формуляр документа:
  • Правила оформления реквизитов;
  • Юридическое значение документа;
  • Особенности языка служебных документов;
  • Бланки документов (общий, угловой, продольный).
  • Организационные документы (устав, положение, инструкция);
  • Распорядительные документы (приказы, распоряжения);
  • Информационно-справочные документы (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы).
  • Организация работы с документами. Документооборот;
  • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние);

Основные принципы работы с документами.

  • Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы;
  • Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы;
  • Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами;
  • Регистрация документов.
  • Контроль исполнения документов;
  • Номенклатура дел.

Архив организации.

  • Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»;
  • Понятие архива организации, виды архивов, функции архива;
  • Положение об архиве организации (об архивах структурных подразделений);
  • Экспертиза ценности документов, оформление результатов экспертизы ценности документов;
  • Требования к оформлению дел, принимаемых в архив;
  • Перечень, порядок и сроки хранения документов организации;
  • Подготовка документов для архивного хранения;
  • Регистрация поступления, выбытия и текущий учет документов архива;
  • Подготовка, оформление и порядок уничтожения архивных документов.

6. Психология личности и делового общения.

  • Психология личности – типы темперамента и характера;
  • Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
  • Психология межличностного общения - причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;
  • Выработка навыков межличностного и делового общения с использованием тестов, практических ситуаций и деловых игр.

7. Менеджмент.

  • Понятие о менеджменте и роль менеджера в управлении;
  • Типы кадровой политики предприятия;
  • Основные функции управления персоналом – различные способы привлечения и отбора персонала, адаптация и обучение новых работников, мотивация и оплата труда, оценка деятельности работников, развитие и аттестация персонала, делегирование полномочий;
  • Роль собеседования при отборе и увольнении персонала – типы, принципы собеседования и основные ошибки соискателей и работодателей;

8. Основные положения Трудового Кодекса и их применение в кадровой документации.

  • Виды кадровой документации и требования Трудового Кодекса РФ к их оформлению;
  • Внутренние локальные документы – правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков;
  • Трудовые договоры и договоры гражданско-правового характера – их оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, внесение изменений и правила расторжения;
  • Документация по личному составу – комплект документов, необходимых при приёме на работу, кадровые приказы о приёме, перемещении, увольнении работников, приказы по отпускам и командировкам, личные карточки и личное дело сотрудника. Правила ведения трудовых книжек.

9. Программа «1С: Управление персоналом».

Начало ведения учета.

  • Настройка основных параметров;
  • Ввод реквизитов предприятия;

Штатное расписание.

  • Формирование структуры предприятия (подразделения и должности).
  • Первоначальное создание;
  • Ввод изменений;
  • Отчет о занятых и вакантных ставках.

Кадровая документация.

  • Трудовой договор;
  • Приказ о приеме на работу;
  • Личная карточка;
  • Приказ о кадровом перемещении;
  • Приказ об увольнении;
  • Приказ на отпуск;
  • Приказ на командировку;
  • Больничный лист.

Табель учета рабочего времени.

10. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы и требования:

Основные требования к организации работы косметолога-визажиста:

  • устройство салона, косметического кабинета;
  • требования к облику косметолога-визажиста;
  • асептика, стерилизация инструментов.

Основные требования к организации работы мастера по маникюру, педикюру, наращиванию ногтей:

  • анатомическое строение ногтя, болезнь ногтей;
  • инструмент и материалы для выполнения маникюра - педикюра и наращивания ногтей;
  • виды маникюра: классический, мокрый, сухой, американский, обрезной, необрезной, европейский, французский.

Основные требования к организации работы парикмахера:

  • сложные случаи в общении клиентов, мастеров и администраторов салонов;
  • строение кожи и волос, виды и свойства волос, болезни кожи и волос, дезинфекция инструментов;
  • виды стрижек.

11. Консультации и отработка пройденного материала.

 

По окончании курса слушатели получают документ
установленного образца.

 

Календарный учебный график

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬ

НОСТЬ

УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ.

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

72 час

40

32

27

21

13

11

27

21

 

АПРЕЛЬ

МАЙ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

13

11

27

21

13

11

27

21

 

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

13

11

27

21

13

11

27

21

13

11

 

План учебного процесса

 

Наименование блоков, модулей

Общая продолжи-тельность, академичес-ких часов

Аудиторные занятия, час.

Контроль знаний

теоре-тичес-кие заня-тия

Практи-ческие занятия, семина-ры

Зачет

 

1

2

3

4

5

6

 

 Психология личности и делового общения

6

4

2

зачет

 

 Менеджмент

6

5

1

зачет

 

 Основные положения Трудового Кодекса и их применение в кадровой документации

6

4

2

зачет

 

Программа «1С: Управление персоналом »

6

3

3

зачет

 

Основы косметологии и визажа (санитарно-гигиенические требования)

4

3

1

зачет

 

Основы маникюра, педикюра, наращивания ногтей (санитарно-гигиенические требования)

4

3

1

зачет

 

Основы парикмахерского искусства (санитарно-гигиенические требования)

4

3

1

зачет

 

Компьютерная касса, работа с наличными деньгами и пластиковыми картами

6

3

3

зачет

 

Делопроизводство на ПК

10

3

7

зачет

 

Эффективное управление предприятием

4

2

2

зачет

 

Бизнес-планирование

4

2

2

зачет

 

Консультации и отработка пройденного материала

12

5

7

   

Итого по программе

72

40

32

   

Рабочий учебный план образовательной программы дополнительного профессионального образования разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент, утвержденного приказом Минобрнауки России от 20.05.2010 N 544 (Зарегистрировано в Минюсте России 15.07.2010 N 17837).

Организация учебного процесса и режим занятий

Нормативный срок освоения образовательной программы составляет  1,5  месяца.   

Обучение начинается с поступлением заявок и заканчивается в соответствии с календарным графиком учебного процесса рабочего учебного плана.

Календарный график учебного процесса разрабатывается для каждой группы.

 

Счетчик