Приглашаем на обучение! Звоните 8 (495) 953-99-65

Центральная Школа Обучения

АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» является некоммерческим образовательным учреждением, которое уже почти 13 лет успешно работает в сфере образовательных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений в области профессионального обучения и повышения квалификации специалистов.

Наши скидки

АНО ДПО «Центральная Школа Обучения» особое внимание уделяет качеству учебных программ и профессионализму преподавательского состава. При этом постоянно действует гибкая система скидок и льгот. Мы стараемся также регулярно проводить специальные акции, во время которых скидка гарантируется каждому слушателю.

Компьютерный дизайн в программе «3D MAX»

Продолжительность курса - 30 ак/ч – группа3ds-max.jpg
                                                - 12 ак/ч - индивидуально

В программу обучения входит:

1. Назначение программы.

2. Знакомство с интерфейсом

• Интерфейс 3DMAX: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
• Виды проекций. Навигация в окнах проекций.
• Система единиц
• Настройка сетки координат.

3. Трехмерные объекты

• Понятие трехмерного объекта. Создание простых примитивов. Способы создания объектов. Установка их параметров.
• Имена объектов. Видимость объектов.
• Опорная точка и настройка ее положения.
• Дополнительные примитивы. Системы частиц.

4. Преобразование объектов

• Команды, операции и свойства объектов: Способы выделения объектов. Перемещение, вращение, масштабирование.
• Установка точных координат объекта. Клонирование объектов. Выравнивание объектов.
• Управление отображением объектов в окнах проекций.
• Создание групп объектов

5. Редактирование объектов при помощи модификаторов

• Вид и назначение модификаторов. Командная панель Мodify.
• Окно стека модификаторов.
• Понятие каркаса (сетки) трехмерного объекта. Понятие Подобъект: вершины, ребра, грани, полигоны.
• Редактирование объектов с помощью подобъектов.
• Сплайновые формы. Понятие Сплайн.
• Основы создания сплайнов. Видимость сплайнов.
• Редактирование сплайнов. Подобъекты сплайна. Модификатор Edit Spline.
• Моделирование трехмерных объектов при помощи сплайна. Модификатор Extrude.
• Трехмерный модификатор форм Lathe.
• Создание сложных объектов на основе сечений с помощью Lofting.
• Булевские операции: объединение, вычитание, вырезание.

6. Работа с материалами

• Назначение материалов. Редактор материалов. Основные свойства материалов.
• Библиотека материалов. Редактирование материалов.
• Применение текстурных карт.
• Растровые карты.
• Многокомпонентный материал

7. Источники света

• Типы источников света.
• Создание источников света, настройка параметров.
• Создание и настройка теней объектов.

8. Камеры наблюдения

• Виды камер
• Создание камеры.
• Управление камерой.

9. Визуализация трехмерной сцены

• Основные понятия анимации сцены.
• Окно визуализации Rendering. Стандартный визуализатор.
• Создание фона сцены.
• Настройка окончательного просчета сцены.
• Эффекты окружающей среды.

10. Консультации и отработка пройденного материала

 

По окончании курса слушатели получают документ
установленного образца.

 

 

Календарный учебный график

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬ

НОСТЬ

УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ.

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

30 час

8

22

8

22

8

22

8

22

 

АПРЕЛЬ

МАЙ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

8

22

8

22

8

22

8

22

 

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

ТЕОРЕТ.

ПРАКТИЧ

8

22

8

22

8

22

8

22

8

22

 

План учебного процесса

 

Наименование блоков, модулей

Общая продолжи-тельность, академичес-ких часов

Аудиторные занятия, час.

Контроль знаний

теоре-тичес-кие заня-тия

Практи-ческие занятия, семина-ры

Зачет

 

1

2

3

4

5

6

 

 Знакомство  с интерфейсом программы «3DMAX»

1

-

1

   

Трехмерные объекты

4

1

3

зачет

 

Преобразование объектов и групп объектов

4

1

3

зачет

 

Модификаторы объектов

4

1

3

зачет

 

Материалы

3

1

2

зачет

 

Источники света

1

-

1

зачет

 

Съемочные камеры

3

1

2

зачет

 

Визуализация сцены. Rendering

2

1

1

зачет

 

Консультации и отработка пройденного материала

8

2

6

   

Итого по программе

30

8

22

   

Рабочий учебный план образовательной программы дополнительного профессионального образования разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.05  Прикладная информатика (по отраслям), утвержденного приказом Минобрнауки России от 13.08.2014  N 1001 (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014  N 33795).

Организация учебного процесса и режим занятий

Нормативный срок освоения образовательной программы составляет  0,5  месяца.   

Обучение начинается с поступлением заявок и заканчивается в соответствии с календарным графиком учебного процесса рабочего учебного плана.

Календарный график учебного процесса разрабатывается для каждой группы.

Счетчик